Первые КАМАЗы Neo отправлены клиентам
Первые крупные партии модернизированных тягачей нового модельного ряда КАМАЗ-5490 NEO отправлены заказчикам.
Более ста КАМАЗов были переданы крупной частной компании, занимающейся грузоперевозками – ООО «Горбуновъ». Партия в 50 машин отгружена челнинской транспортной компании «Лидер-Транс».
По словам директора по развитию продаж и системе стимулирования Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Ларисы Денисовой, в ближайших планах – ещё две серьёзные сделки. Поставка 100 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO, переоборудованных под смешанный тип подачи топлива, планируется в адрес федеральной транспортной компании в структуре Х5 Retail Group. Ещё сотня – в адрес одной из столичных логистических компаний.
Напомним, при создании КАМАЗ-5490 NEO конструкторы учитывали пожелания клиентов «КАМАЗа». В ТФК рассчитывают, что первые отзывы об автомобиле с улучшенными потребительскими свойствами появятся при пробеге в 25-30 тысяч километров. Все предложения будут обобщены и проанализированы – для новых дополнительных улучшений.
Следующая новость: Японские специалисты провели технический аудит производства УАЗ.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.