Утверждён Кодекс корпоративного управления ПАО «КАМАЗ»
Решением Совета директоров третьего сентября 2019 года утверждён Кодекс корпоративного управления ПАО «КАМАЗ».
Кодекс учитывает наилучшие стандарты и передовые практики корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности. Его основные цели - создание действенной системы обеспечения сохранности предоставленных акционерами «КАМАЗа» средств и их эффективного использования, повышение инвестиционной привлекательности компании и стоимости её акций.
Кодекс разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом и внутренними документами ПАО «КАМАЗ» с учётом рекомендованного Банком России к применению акционерными обществами Кодекса корпоративного управления.
Ознакомиться с Кодексом корпоративного управления ПАО «КАМАЗ» можно здесь.
Следующая новость: Фильм о «КАМАЗе» для Финляндии.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса